Заявка на ремонт/техобслуживание

Уважаемые владельцы аппаратов!

Компания "Medicalaser" систематизирует работу сервисного центра. С 08.11.2018 г. мы принимаем все аппараты на техническое обслуживание и ремонт с обязательным заполнением электронной заявки и согласно Договора оферты, ссылка на который опубликована внизу этой страницы. Если у Вас возникают вопросы при заполнении заявки, Вы можете обратиться за помощью к специалисту отдела клиентской поддержки по телефону 0 800 300 151.

Без заполненной заявки аппараты на обслуживание и ремонт - не принимаются!

Копия Вашей заявки и действующего Договора оферты отсылаются Вам на электронную почту, указанную при подаче заявки.

Также рекомендуем Вам ознакомиться с книгами компании Медикалазер, где Вы сможете найти ответы на часто задаваемые вопросы касательно правильного обслуживания наших аппаратов.

Особенно рекомендуем ознакомиться с книгой "Визуальная идентификация причин не гарантийных поломок лазерных и косметологических аппаратов компании "Медикалазер".

Ознакомление с этой книгой позволит Вам избежать поломок аппаратов, а также понимать, что такие причины: "Оно само", "Мы на нем практически не работали", "Мы заливали дистиллированную воду, купленную на заправке", "Мы заливали деионизированную воду от нашего местного техника", "Мы хотели получить уникальную длину волны, поэтому скрутили вместе все 3 насадки для неодимового лазера" и прочие причины не являются достоверными и указывают на нарушение правил эксплуатации аппаратов, что практически всегда обнаруживается нами при проведении ремонтов или при технических обслуживаниях.

Кроме того, хотим отметить, что наши сервисные специалисты отвечают крайне вежливо, полно и даже ведут переписку в Viber или других средствах связи, чтобы фиксировать все существенные моменты общения между сервисной службой и клиентами. Это общение происходит в будние дни с 9.00 до 18.00. Также мы проводим фото и видео фиксацию состояния всей техники, поступающей в сервисный центр, для того чтобы наши оценки или заключения были объективны и обоснованы. Обращаем Ваше внимание, что только наш сервисный центр несет ответственность за ремонт или техническое обслуживание всей нашей техники. Если Вы обращаетесь к каким-либо иным специалистам, то они примут технику на ремонт только в тех случаях, когда им это выгодно, когда они могут справиться с проблемой. В иных случаях они или откажут Вам, или стоимость ремонта будет существенно выше, чем у нас. Поэтому рекомендуем Вам сразу обращаться в наш сервисный центр.

Адрес для обратной доставки аппарата (на этот адрес будет отправлен ваш аппарат после окончания работ):
Внимание! Вы должны согласиться с Договор оферты